Игра The Sims Medieval дает игрокам шанс построить настоящее средневековое королевство, контролируя каждого персонажа – от королей и королев до рыцарей, магов, кузнецов и бардов. Игроки также смогут создать летопись своего государства, пользуясь системой миссий – выковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости. Каждое задание выполняется по-разному, в зависимости от того, какого героя игрок посылает на подвиг.
Судьба королевства в Ваших руках. Построите ли Вы страну, занятую проблемой внутреннего совершенствования, или Вам более близок формат империи, расширяющей свою власть путем экспансии на соседние земли? Будете ли вы стремиться к славе и популярности или посвятите все время заботе о здоровье и благополучии своих подданных? Выбор за Вами! С началом новой игры игрок сможет выбрать новую цель для своего королевства и начать новые приключения.

Особенности игры Симсы: Средневековье (The Sims Medieval):
-   Яркая высококачественная графика;
-  Увлекательный игровой процесс;
-  Простое и понятное управление;
-  Звуковое сопровождение.



Вам предстоит выступить в роли футбольного менеджера и взять в свои руки полномасштабное руководство современным футбольным клубом.
В FM12 вы будете отвечать и за состав команды, и за тактику ее игры, и за тренировки футболистов, и, кроме того, за подписание контрактов с нужными игроками и за расширение тренировочной базы клуба и его стадиона.
Интересными особенностями игры являются также режим создания клуба и инструмент прогнозирования результатов матчей.
Вы великий тренер, ваша задача привести вашу команду к победе.

Особенности игры ФИФА Менеджер 12 (FIFA Manager 12):
-   Яркая высококачественная графика;
-  Увлекательный игровой процесс;
-  Простое и понятное управление;
-  Звуковое сопровождение.



Над миром людей нависла угроза подземного мрака. Мертвецы встали из своих могил, чтобы очистить землю от живых, ими движет вечный голод и чья-то злая воля, и именно Вам придется спасать человечество от порождений тьмы. Путь героя непрост - его подстерегают опасные приключения и сложные задания, но многие отважные воины готовы присоединиться к Вашей армии, те, кто на светлой стороне, укажут правильный путь, а магия и артефакты будут служить верой и правдой. Спасите мир от нечисти! Управляйте своим героем, находите клады и выполняйте задания, чтобы заработать денег; покупайте армию, чтобы победить. Отличные пошаговые бои позволят разработать свою тактику ведения боя.

Особенности игры Эпоха героев I: Армия мрака (Age of Heroes I: Army of Darkness):
-   Более 5 часов игры;
-   Игровая карта более 9000 клеток;
-   2 расы и 10 различных существ с особенными характеристиками;
-   Много артефактов и заклинаний;
-   Различные игровые задания;
-   Более 15 игровых экранов (артефакты, продажа, покупка, карта, задачи и т.д.);
-   В мощных моделях полноценное звуковое оформление и анимация;
-   От 64 до 192 различных элементов карты в зависимости от модели.



Бессмертны сказания и легенды – но смертны герои. Смерть всегда берет свое, и от великих армий остаются только кости на полях сражений, а гробницы владык зарастают сорной травой. За финальной чертой сравняются все, и убийцы присоединятся к своим жертвам, а львы лягут рядом с ягнятами. Но есть сказание о героях, перед которыми смерть отступила. Вы узнаете о страсти и жажде, превосходящих все, что может испытать человек, о судьбе тех, кто обманул саму Смерть. Вы узнаете, что думают и чувствуют Не-мертвые. Вам предстоит принять участие в последнем путешествии тех, кто когда-то был эльфами – прочь из нового царства орков, на дальний север, мимо варварских поселений и долин могущественных магов, через подземелья древних рас и пышущие жаром разломы демонов, навстречу белому пламени инквизиторов людей, и острым клинкам их паладинов – в поисках места для мертвых в мире живых. В поисках власти или забвения.

Особенности игры Эпоха героев IV: Кровь и сумрак (Age of Heroes IV: Blood & Twilight):
-   Теперь ваш герой путешествует не один, а с группой других героев. У всех из них существует личная история и характер, уникальный набор навыков, а также возможность перехода в другой класс;
-   В начале игры есть возможность выбора пола и класса героя;
-   Вам доступны уникальные войска и расовые навыки Undead. 15 новых юнитов, многие из которых обладают спецспособностями;
-   В очередной раз обновлена боевая система. Бои стали более динамичными, добавились новые тактические возможности, изменился баланс войск;
-   Претерпела изменения магическая система. Магия играет в бою большую роль, некоторые заклинания обладают огромной разрушительной силой;
-   В игре появилась магия иллюзий, позволяющая брать войска противника под контроль или делать свои отряды невидимыми, и телепортация;
-   Поле зрения героя на стратегической карте ограничено «туманом войны»;
-   Для использования магии или поднятия новых войск героями используются камни душ, получаемые из поверженных врагов;
-   Героям противостоят противники, владеющие демонической, стихийной и святой магией;
-   Юниты-маги (такие как личи) смогут использовать магию самостоятельно;
-   Множество новых артефактов и необходимых для прохождения предметов;
-   Переделан и улучшен интерфейс, добавлен интерактивный курсор, полностью изменено художественное оформление;
-   Полностью переделана и улучшена графика – вас ждет новая земля, леса, пещеры, и ледяные пустыни;
-   Увлекательная нелинейная история с двумя возможными концовками, множество различных заданий и квестов;
-   Общение между героями в партии, разговоры с врагами и друзьями – более 40 килобайт текста.



Бессмертны сказания и легенды – но смертны те, кто их помнит. Когда придет час, и чудовища восстанут из тьмы – достаточно будет одного толчка, чтобы рухнули на землю небеса, и вскипели моря,… и не останется никого, кто вспомнил хотя бы одну легенду. О последнем герое, на плечи которого легла самая тяжелая ноша. Весь мир.
Когда пришел час Айвейла – их было трое. Трое тех, чьим поступкам предстояло определить, жить миру, или сдаться наступающей пустоте.
Это история одной из них… история хрупкой женщины, бросившей вызов самим богам Айвейла.
Она красива, как ангел, сошедший на землю.
Ее слова сладки как мед, но яд, заключенный в них, смертелен.
Ее сердце – прочнее любого камня.
Такова Бьянка – Великий Инквизитор Империи.
Но такой она была не всегда.
Иногда, на ее одиноком походном ложе к ней приходят сны – о хрупкой светловолосой девочке, жившей когда-то в маленьком городке на самой границе Империи и Великой степи. В этих снах она видит лица, которые давно позабыла – лица отца и матери, братьев и сестер. Эти сны полны света и солнца, цветов и пения птиц – и маленькая девочка смеется в них от счастья, смеется так, как никогда не умела смеяться Бьянка.
Бывают и другие сны – сны, в которых городок горит после орочьего набега, а маленькую девочку увозят на север – увозят, чтобы спасти, но она изо всех сил рвется обратно, и кричит – кричит так, как кричит иногда Бьянка, просыпаясь в своей келье.
Бянка, Великий Инквизитор – чье сердце прочнее камня, не помнит своих снов и плачет в темноте.

Особенности игры Эпоха героев V: Время химер (Age of Heroes V: Chimaera*s Heart):
-   История героини-иквизитора, с двумя различными концовками;
-   Развитые диалоги, оказывающие влияние на весь ход игры;
-   Возможность выбора новых способностей в процессе прокачки;
-   Режим глобальной карты Айвейла, позволяющий герою свободно перемещаться между локациями;
-   Магазины и форты, в которых можно покупать артефакты и магические свитки, а также нанимать войска различных рас;
-   Возможность добывать деньги и магические артефакты в бою;
-   Инвентарь и кукла героя, позволяющие экипировать его по своему усмотрению;
-   Новая боевая система, с детальным отображением характеристик юнитов и наносимых повреждений;
-   Боевой баланс, специально переработанный для увеличения динамики сражений, со множеством новых тактических возможностей;
-   Более 80 видов артефактов – доспехов, оружия, магических предметов и зелий;
-   23 магических заклинания 6 различных школ – Огня, Воды, Воздуха, Земли, Космоса и Света для использования на свитках;
-   21 новый юнит – в том числе мумии, гномы-мушкетеры, оркские шаманы, исчадия Ада, элементали стихий и загадочные Химеры;
-   Спецспособности юнитов – оглушение, усыпление, проклятие и активная магия, действующая во время боя;
-   Случайные встречи во время путешествий по Глобальной карте, добавляющие элемент непредсказуемости.



Нет бессмертных людей, или бессмертных богов - но бессмертны сказания о них, и легенды, истории о великих героях, ужасных злодеях и кровавых битвах. На экранах ваших мобильных телефонов - продолжение эпической саги - Эпоха героев III: Возмездие орков.
Много лет бушевала междуусобная война в землях орков. Вожди кланов, ищущие абсолютной власти, сражались между собой, и не знали мира. И когда перед ними встал один, общий враг, они так и не смогли объединиться.
Эльфы, под предводительством безжалостного воителя Феленгира вторглись к своим зеленокожим соседям, уничтожая все на своем пути. Армии орков были разбиты, предводители кланов уничтожены или осаждены в своих крепостях.
И только один из них теперь может встать на пути у эльфов - Ракгул, вождь клана орков, чьи воины пали в неравной битве. Только он сможет объединить сожженную страну, собрать великий артефакт орков - Доспех Хара, и привести свои войска к победе над завоевателями.
Сражайтесь в десятках эпических битв и небольших сражений.
Повелевайте могучими шаманами - властелинами трех стихий, яростными берсеркерами, огромными троллями и хитрыми гоблинами.
Развивайте своего героя и используйте артефакты.
Выполняйте сложные квесты, наслаждайтесь неповторимым оркским юмором и атмосферными диалогами - ведь теперь каждый ваш шаг может повлиять на исход финальной битвы.
Пройдите свой путь до конца, посмотрите в глаза эльфийской владычице Аэлен, и пусть ваш топор вонзится в корни Древа Мира.

Особенности игры Эпоха героев III: Возмездие орков (Age of Heroes III: Orc*s Retribution):
-   Новые принципы построения игровых целей и квестов, что делает игру более увлекательной, непредсказуемой и в корне отличающейся от предыдущих частей;
-   Две абсолютно новых расы, с новыми юнитами, спецспособностями и магией;
-   Новые карты со множеством интерктивных объектов;
-   Оригинальная сюжетная линия, состоящая из многих взаимосвязанных квестов;
-   Две альтернативных концовки;
-   Ошеломительная графика, анимация и спецеффекты;
-   Наличие на поле боя препятствий, городских стен и ворот, а также боевых машин для их устранения;
-   Спутники и друзья главного героя, прямо или косвенно влияющие на ход битв, владеющие магией, и даже создающие артефакты;
-   Три школы стихийной магии, как атакующих, так и усиливающих, с возможностью комбинировать их для создания еще более мощных заклинаний;
-   Мощные артефакты, влияющие на характеристики героя и один сборный суперартефакт;
-   Непривычный взгляд на мир фэнтези и взаимоотношения знакомых рас.



Император величайшей из империй, когда-либо построенных людьми, умирал. Бессильны были императорские лекари, и священники Бога Света напрасно день и ночь творили молитвы в императорских покоях.
Император был слишком стар, и жизнь едва теплилась в его теле – теле глубокого старика.
Во все концы империи неслись императорские гонцы – под покровом тайны изыскивая средства продлить жизнь своего повелителя – но все поиски были напрасны… пока с далекого запада, из недр хребта Каррайг, населенного гномами, не пришла весть.
Весть, заставившая снова вспыхнуть глаза повелителя людей.
В тот же день к гномам отбыла секретная миссия Шипов – тайной императорской службы, с четкими и недвусмысленными указаниями – любой ценой добыть эликсир бессмертия, слухи о котором дошли до столицы Империи.
Тридцать дней посланцы были в пути – скитались по горам, разыскивая входы в обиталища гномов. И еще долгих две недели шли переговоры – о цене за маленький фиал ярко-алого цвета.
Из крови драконов добывали гномы эликсир, способный омолодить тело любого из живущих, и снова сделать его юным. Из крови драконов, последний из которых был убит в горах более сотни лет назад. Несколько капель ее, долгие годы хранившихся в ледяных ловушках алхимиков, пошли на создание эликсира – цена за который оказалась непомерной даже для посланников императора. Лишь весть о приближающейся смерти повелителя вынудила их пойти на уступки.
За две недели, загоняя лошадей, пронеслись по Империи гонцы Шипов, несущие драгоценный фиал в обитом бархатом футляре. За две недели миновали они дикие земли и пограничные заставы орков, засады мародеров и сожженные имперские города, оставленные жителями – и почти достигли своей цели.
Почти успели…
За воротами Аркспайра, в Городе Теней – заброшенной имперской столице, их ждала засада. Из девяти посланников Императора уцелел лишь один, но главное – эликсир был украден, попав в руки неизвестных.
И сейчас Император ждет… ждет, погруженный в ледяной сон величайшим из магов, Эльзаром. Ждут его легионы, его придворные маги, и безжалостные Инквизиторы – потому что в Городе Теней бесполезна грубая сила и клинки воинов, и тайны его скрыты от глаз посторонних.
Вся Империя затаила дыхание в ожидании героя, который сможет развязать этот узел.
Героя, странствующего в тени.

Особенности игры Эпоха героев VI: Тень бессмертия (Age of Heroes VI: Shadow of Immortal):
-   Политический детектив в мире фэнтези – история предательства, обмана, подкупа и лжи… но также история о настоящих героях;
-   Сложная сюжетная линия и три возможных концовки игры – две явных, и одна скрытая;
-   Новая боевая система и возможность улучшать свои войска двумя способами;
-   Новая карта, облегчающая ориентирование на местности;
-   Огромные локации для исследования – заброшенная столица и ее катакомбы;
-   Множество новых объектов – таверны, военные академии и магазины
-   Более 20 побочных заданий и различных квестов;
-   Новые умения, влияющие на стиль прохождения игры – скрытность и очарование;
-   Возможность развивать своего героя в нескольких направлениях, влияя на стиль прохождения игры;
-   Множество персонажей, с которыми можно общаться, сражаться или торговать;
-   Сложные диалоги с различными вариантами ответов, погружающие в атмосферу Заброшенного Города;
-   Более сотни различных артефактов, доступных для покупки, или получаемых в бою.
-   12 уникальных видов войск, доступных для найма, и еще больше противников;
-   8 магических заклинаний, доступных для развития.



Бессмертны сказания и легенды – как бессмертна бесконечная тьма, в которой дрейфуют миры без конца и начала, и как бессмертны обитающие в этой тьме чудовища.
Иногда, раз во много тысяч лет, обитатели мрака находят путь в один из миров – и не остается никого, чтобы рассказать, что происходит потом.
Когда равновесие Айвейла было нарушено, и печать, защищающая его от внешней тьмы, дала трещину, многие почувствовали это, но не многие смогли понять.
Эльзар из Верроны понял.
Маг и авантюрист, исполняющий особые поручения при дворе Императора, он всегда слыл карьеристом и человеком крайне неосторожным, способным на совершенно безрассудные поступки – однако никто и никогда не обвинял его в глупости. Когда по всей Империи Инквизиция начала охоту на магов – он был уже за ее границами.
Преследуемый и одинокий, он был единственным, кто видел, что ждет этот мир дальше.
Видел, как тьма приходит в Айвейл, и как создания, не имеющие права существовать, выходят из трещин в самой ткани мира – выходят, чтобы захватывать и пожирать.
Он видел – и решил сражаться до конца, даже если это означало скрестить клинки с Великим Инквизитором Империи и встать на пути у Химер.
Возможно, впервые за всю свою жизнь, Эльзар из Верроны делал что-то не ради денег или славы - но ради того мира, в котором он жил до сих пор.
Ради которого стоило жить и умереть.

Особенности игры Эпоха героев V: Противостояние (Age of Heroes V: The Heretic):
-   История героя-мага, с двумя различными концовками;
-   Развитые диалоги, оказывающие влияние на весь ход игры;
-   Возможность выбора новых способностей в процессе прокачки;
-   Режим глобальной карты Айвейла, позволяющий герою свободно перемещаться между локациями;
-   Магазины и форты, в которых можно покупать артефакты и магические свитки, а также нанимать войска различных рас;
-   Возможность добывать деньги и магические артефакты в бою;
-   Инвентарь и кукла героя, позволяющие экипировать его по своему усмотрению;
-   Новая боевая система, с детальным отображением характеристик юнитов и наносимых повреждений;
-   Боевой баланс, специально переработанный для увеличения динамики сражений, со множеством новых тактических возможностей;
-   Более 80 видов артефактов – доспехов, оружия, магических предметов и зелий;
-   23 магических заклинания 6 различных школ – Огня, Воды, Воздуха, Земли, Космоса и Света для использования на свитках;
-   21 новый юнит – в том числе мумии, гномы-мушкетеры, оркские шаманы, исчадия Ада, элементали стихий и свирепые Искажения;
-   Спецспособности юнитов – оглушение, усыпление, проклятие и активная магия, действующая во время боя;
-   Случайные встречи во время путешествий по Глобальной карте, добавляющие элемент непредсказуемости.



Глубже самых глубоких шахт царства гномов, в заброшенных колодцах, ведущих в самое сердце земли, были возведены врата – возведены, чтобы никогда не открываться, отделяя мир наверху от мрака внизу, и даже старейшие из гномов не помнили, кто и зачем их построил – пока под страшными ударами из темноты не треснули каменные створки… Из забвения восстало древнее зло – и мертвые встали против живых. Бесстрашны были воители гномов, закованные в самые крепкие доспехи, но их храбрость была бессильна против древней магии, и была слаба их сталь против плоти живых мертвецов. Лишь одно им осталось – отступить, бросая свои подземные кузницы и дома, и искать помощи наверху, в солнечных горных долинах.
Его звали Ортегой, и он не удивился, увидев у своей хижины посланцев гномов – это скромное обиталище отшельника посещали и куда более необычные гости. Он слушал их, и перед его внутренним взором проплывали видения прошлых битв, пиров и предательств – ему, бывшему придворному некроманту, было что вспомнить.
- Я иду с вами, - сказал он, и сам удивился, что голос его не так глубок, как в молодости, - До Империи десятки дней пути, и ждать помощи слишком долго. Посмотрим, что сможет эта нечисть против настоящей магии и ваших топоров…
Старый некромант еще не знал, как далеко заведет его это приключение и эта война…

Особенности игры Эпоха героев II: Ужас из подземелья (Age of Heroes II: Underground Horror):
-   Возглавить армию гномов и использовать могущественную некромантию против орд восставших мертвецов;
-   Выполнять сюжетные задания, общаться с новыми союзниками и сражаться с новыми войсками против новых противников;
-   Использовать могущественные артефакты и улучшать способности своего героя – некроманта Ортеги.
-   Преследовать своих врагов на поверхности земли и в подземельях гномов, планировать свою стратегию, собирать войска и побеждать!
-   Улучшенная и переделанная графика, два новых мира – горные долины и пещеры гномов;
-   Десять новых существ, как в вашей армии, так и в армии ваших врагов;
-   Новый искусственный интеллект врагов, преследующих ваши армии, и нападающих первыми;
-   Три уровня новой, разрушительной магии;
-   Двадцать уровней улучшения для героя, множество влияющих на параметры артефактов;
-   Система разнообразных квестов и увлекательный сюжет.



Бессмертны сказания и легенды – но смертны те, кто их помнит. Когда придет час, и чудовища восстанут из тьмы – достаточно будет одного толчка, чтобы рухнули на землю небеса, и вскипели моря,… и не останется никого, кто вспомнил хотя бы одну легенду. О последнем герое, на плечи которого легла самая тяжелая ноша. Весь мир.
Когда пришел час Айвейла – их было трое.
Трое тех, чьим поступкам предстояло определить, жить миру, или сдаться наступающей пустоте.
Это история одного из них.
Сэр Родерик из Наргарда всегда был излишне прям и болезненно честен. Его карьера при имперском дворе Аркспайра оборвалась в самом начале – уличив одного из царедворцев во взяточничестве, он прилюдно бросил ему вызов, был высмеян, и тут же убил обидчика ударом бронированного кулака в лоб.
Сосланный в свое имение, без особой надежды когда-либо узреть милость Императора, он вел себя как подобает рыцарю, посвящая свое время изучению воинских искусств и Кодекса рыцаря… к сожалению, так и не научившись читать.
Его недруги вспомнили о гордом, но недалеком рыцаре, когда у западных границ Империи снова зазвучали боевые барабаны орков. Сил Империи уже не хватало на защиту всех своих территорий, и кому-то предстояло удерживать зеленокожих, прикрывая отход имперских поселенцев… и скорее всего умереть.
Уходя на войну с орками, и целуя на прощание свою жену, сэр Родерик и не подозревал, в какой битве ему предстоит участвовать на самом деле, и кто будет его истинным врагом.
И врагом всего мира, который он знал и любил.

Особенности игры Эпоха героев V: Путь героя (Age of Heroes V: Warrior*s Way) :
-   История героя-рыцаря, и две различные концовки игры, зависящие от его поступков;
-   Развитые диалоги, оказывающие влияние на весь ход игры;
-   Возможность выбора новых способностей в процессе прокачки;
-   Режим глобальной карты Айвейла, позволяющий герою свободно перемещаться между локациями;
-   Магазины и форты, в которых можно покупать артефакты и магические свитки, а также нанимать войска различных рас;
-   Возможность добывать деньги и магические артефакты в бою;
-   Инвентарь и кукла героя, позволяющие экипировать его по своему усмотрению;
-   Новая боевая система, с детальным отображением характеристик юнитов и наносимых повреждений;
-   Боевой баланс, специально переработанный для увеличения динамики сражений, со множеством новых тактических возможностей;
-   Более 80 видов артефактов – доспехов, оружия, магических предметов и зелий;
-   23 магических заклинания 6 различных школ – Огня, Воды, Воздуха, Земли, Космоса и Света для использования на свитках;
-   21 новый юнит – в том числе мумии, гномы-мушкетеры, оркские шаманы, исчадия Ада, элементали стихий и загадочные Химеры;
-   Спецспособности юнитов – оглушение, усыпление, проклятие и активная магия, действующая во время боя;
-   Случайные встречи во время путешествий по Глобальной карте, добавляющие элемент непредсказуемости.


Назад 1 2 3 4 5 6 Далее